Everlasting Summer

Everlasting Summer

7 Дней Лета: Lost Alpha
kvonter Dec 2, 2016 @ 10:13pm
Прохождение рутов!
Я новичек в деле модов, можете скинуть прохождение на все доделанные руты! Не хочу самому думать, хочу получить удовольствие от игры и чтобы заранее знать на какую концовку выйду, не кидайтесь помидорами пионеры :( помогите пожалуйста)
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Regolas Dec 3, 2016 @ 3:43am 
"Не хочу самому думать, хочу получить удовольствие от игры"
Одно как бы другому противоречит, не? Да тема чуть ниже нужная есть с характерным названием, искать ничего не надо даже.
Last edited by Regolas; Dec 3, 2016 @ 3:44am
бессилие Dec 3, 2016 @ 3:46am 
Лучше пройди первый раз сам, так интереснее.
Прохождения рутов есть в обсуждениях, если лень искать, то загугли.
enzage Dec 3, 2016 @ 3:56am 
В тему "полезные ссылки для прохождения" зайди, там все есть.
朝田 詩乃 Dec 3, 2016 @ 3:23pm 
Originally posted by Xameleon I变色I:
Лучше пройди первый раз сам
Я после четвётого такого прохожения, и в полном когнитивном диссонансе, что постоянно выхожу на рут одиночки, начал расстраиваться... По этому тут дейстительно нужно немного либо тепения чтобы перетыкать во всё, либо немного напрячь мыслительные процессы...
Dissidion Dec 4, 2016 @ 1:30pm 
Ну, действительно, подобные игры надо, в 1й раз, пройти самому (что-бы прочувствовать себя, так сказать, в шкуре ГГ), а потом уже использовать гайды что-бы увидеть всё и вся, не перепроходя всё по 100 раз, особенно учитывая что не у всех нас есть время (некоторые ещё и работают, надо пожрать приготовить ещё, всё про всё и на игрушки только час-два остаётся, реально обидно то малое время потратить на какую-то ерунду, да и устаёшь ещё, хочешь просто расслабиться и почитать, а не мучиться как именно надо ответить что-бы некая особа не нажралась таблеток)
∫(9x²)dx Dec 5, 2016 @ 12:08pm 
Вообще для любителей играть с подсказками, но при этом не заспойлерить все, есть такие вещи, как виджет и save'n'load. Работает всегда.
< >