Відьмак 2: Убивці королів – Розширене видання

Відьмак 2: Убивці королів – Розширене видання

Недостатньо оцінок
Юлиан Альфред Панкрац виконт де Леттенхоф, подробная биография
Від carti та 1 співавторів
«Заглядывание в бездну считаю идиотизмом. На свете есть множество вещей гораздо более достойных, чтобы их рассматривать» - Лютик.
   
Нагородити
До улюбленого
В улюблених
Прибрати
Вступление.
Это руководство создано при помощи моего друга Designer Drugs (ссылка на него будет ниже)
О Лютике.
Юлиан Альфред Панкрац виконт де Леттенхоф, известный как Лютик — персонаж литературной саги "Ведьмак", а также игр Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, лучший друг и неизменный спутник Геральта, трубадур и бабник. Автор сборников поэтических произведений «Невзгоды любви» и «Час Луны», а так же мемуаров «Полвека поэзии». В игре «Ведьмак» Лютику приписывается авторство ещё одной книги — «Баллады».
Информация
Игра
Ведьмак, Ведьмак 2, Ведьмак 3
Раса
Человек
Пол
Мужской
Фракция
Барды.
Игра "Ведьмак"
Глава II
Лютику удалось проскочить через карантин в Вызиме, и он снова смог вернуться в свою квартиру. Его подруга Шани пригласила на вечеринку, где будет его старый друг Геральт из Ривии, ведьмак. Лютик конечно же пришёл и был неописуемо рад и удивлён тому, что его лучший друг жив, хоть и потерял память. Вместе с Геральтом они отлично отдохнули и вспомнили былое.
Глава IV
Чародейка Трисс Меригольд отправила Лютика вслед за Геральтом в Темноводье. Там-то Геральт и Лютик снова встретились.
Получив заказ, Геральт из Ривии просит барда помочь ему. Лютик неохотно соглашается на весьма необычную просьбу ведьмака — исполнить балладу для призрака Алины.
Нападение на деревню Ордена Пылающей Розы было внезапным, Лютика, как и жителей деревни взяли в плен скоя'таэли. Геральт вынужден спасти барда, что ему и удаётся. Лютик и Геральт вместе сбегают в Вызиму.
Глава V
Геральт и Лютик проплывают через густой смог, выясняется, что Вызима — столица Темерии, в огне. Геральт решает не подвергать Лютика опасности, поэтому оставляет его в лагере короля Редании — Радовида.
Запись в дневнике
Ходят слухи, что знаменитый менестрель Лютик посещал Предместья.
Я встретил Лютика, который, вроде бы, должен быть моим лучшим другом. Лютик — безусловно болтун, шут гороховый и лентяй. Он к тому же бабник с удивительным талантом вляпываться в неприятности. Но при этом Лютик — действительно талантлив, хоть и зарабатывает на жизнь случайными представлениями.

Лютик попал в беду, и мне пришлось ему помогать. Всё, что я слышал раньше, оказалось правдой.

Связанные квесты
Моя старая знакомая
Исток
Лютня Лютика
Альвин
На ярком солнце
Свободные эльфы
Пепел Вызимы
Игра "Ведьмак 2: Убийцы Королей"
Глава I
Всеми любимый и признанный поэт и бард —Маэстро приговорён к смерти на эшафоте за распутство сами знаете с кем. Геральт из Ривии, недавно прибывший во Флотзам оказался вовремя, и принял соответствующие меры — без кровопролития и надругательств безвредил палача и несколько стражников. Комендант Флотзама — Лоредо, предложил Геральту сделку, ведьмак приносит голову разбойника по имени Йорвет, а комендант отпускает его приговорённых друзей. Геральту осталось только согласиться.
Лютик был рад встретить старого друга, и не менее рад, что он остался жив благодаря ведьмаку. Геральт вместе с Лютиком и остальными друзьями хорошенько отметили спасенье, и конечно обсудили быков.

После всех событий Лютик с Геральтом отправляется в Аэдирн.
Глава II
Лютик располагается неподалёку от лагеря каэдвенцев, а именно в местном борделе. Там-то Геральт из Ривии снова встречается с Лютиком. Узнав о новых приключениях, которые выпали на долю ведьмака, Лютик помогает другу в последний раз и отбывает по своим нуждам. Поссать.
Запись в дневнике
« Ни один мир не может существовать без героев, которые защищают невинных и борются со злом. А герои немыслимы без бардов: кто еще расскажет потомкам о великих свершениях и доблестной, хотя и нелепой смерти героя? И хотя в каждом придорожном трактире найдется доморощенный менестель, в действительности это гордое имя достойны носить лишь немногие — и Лютик, безусловно, в их числе. Впрочем, среди своих бесчисленных пассий Лютик прославился не столько музыкальным даром, сколько любовными похождениями и неуемной тягой к женскому полу. Лютик — близкий друг Геральта. Он и не вспомнит, как они познакомились, но уже много лет они почти неразлучны. Лютик всегда отличался страстью к преувеличениям, тактичностью площадного шута и самомнением размером с небольшое королевство. Эти примечательные свойства уже давно привели бы его на виселицу, если бы не рассудительность Геральта и его ведьмачьи клинки.»
Игра "Ведьмак 3: Дикая Охота"
Запись в дневнике
«Держу пари, мой любезный читатель, что ты человек светский, а потому нет нужды рассказывать о роли, которую довелось сыграть моей скромной персоне в описываемых событиях, однако же сделаю это из соображений полноты повествования и в расчёте на то, что ты читаешь сию летопись в дальнем уголке мира, где мой герой ещё не столь известен.
Родившийся в 1229 году даровитый поэт и трубадур, выпускник Оксенфуртской академии, частый гость на королевских дворах, несравненный любовник, ценимый, а порою и даже обожаемый дамами по всему миру, умелый дипломат и пылкий оратор — вот образ Лютика, известный по рассказам знавших его людей.

Образ это, пожалуй, несколько перенасыщен красками: сам ваш покорный слуга предпочитает думать о себе как о непритязательном художнике и скромном служителе муз — моя летопись обязана своим появлением на свет тому факту, что я был, есть и навеки останусь близким другом и верным товарищем ведьмака Геральта, коему я, усердный летописец, и посвящаю настоящий труд.

Узнав о моем исчезновении, Геральт бросил все дела и отправился на поиски. Поначалу он полагал, что причина моего отсутствия кроется в моих многочисленных и бурных любовных похождениях, но впоследствии установил, что я пустился в преступные аферы и пытался украсть сокровища, принадлежавшие одному из главарей новиградского преступного мира. Причины моих поступков стали ясны Геральту позднее. Я доказал всем, что когда речь идет о спасении Цириллы, я без колебаний засуну голову в пасть льва, и уж тем более не позволю ей в одиночку иметь дело с таким отребьем, как Киприан Вилли, прозванный (не без оснований!) Ублюдком.

Только сумасшедший назовет геройством схватку с многократно превосходящими силами противника. Хотя нрав мой славится своею непредсказуемостью, славы сумасброда мне пока удавалось избежать. Я прикрывал отход своих товарищей до последнего, и в конце концов Храмовая стража схватила меня и заключила в темницу, где я и ждал неминуемой казни. Правду говорит народная мудрость: „Друзья не бросят даже тогда, когда сама судьба отвернется от тебя“. Мои верные товарищи сполна подтвердили справедливость этого изречения, когда спасли меня от верной и мучительной смерти.»