This topic has been locked
Не использовал сторонние программы, получил БАН!
Я никогда не пользовался чем то подобным, больше чем уверен что нет не одного доказательства в том что я использовал читы, люди которые играют хуже не значит, что я играю с софтом, разберитесь, крайне недоволен. Играю несколько лет, покупал все за свои деньги и так легко все потерял. Крайне не согласен, прощу разобраться, пересмотрите демо и исправьте решение. Всем унылым школьникам привет.
< >
Showing 1-15 of 26 comments
ok
Samar Jul 4, 2021 @ 6:57am 
Ваша статистика говорит обратное.
Бан за читы.
alexey_sn1pe Jul 4, 2021 @ 6:58am 
Originally posted by K.I.L.E.R....:
ok
Что ок? Я прихожу с работы, чтоб сыграть пару игр и вижу такое. Прощу побыстрее разобраться с этим, не думаю, что Стим может так разочаровать. Напомню - никакие сторонние программы во время игр Я не использовал никогда!!!!
alexey_sn1pe Jul 4, 2021 @ 7:00am 
Originally posted by Samar:
Бан за читы.
Я вижу что бан не за скил. Ну повторюсь, что никогда не использовал читы!!!!
И надеюсь, что не увижу тут ответа в виде шаблона о том, что стим не снимает блок, очень надеюсь на то что его выдали случайно и снимут автоматически, ну я крайне недоволен этим!!!!!!!!!!!
WILLYA Jul 4, 2021 @ 7:07am 
Не надейтесь, вак бан за читы.
Originally posted by alexey_sn1pe:
Бан за читы.
И надеюсь, что не увижу тут ответа в виде шаблона о том, что стим не снимает блок, очень надеюсь на то что его выдали случайно и снимут автоматически, ну я крайне недоволен этим!!!!!!!!!!!

Бан за читы.

С вашего аккаунта или одного из аккаунтов, на которые зарегистрирован ваш телефон, использовались читы на защищённом системой VAC сервере.

Античит Valve проверяет файлы игры всех пользователей, подключённых к серверам Valve, чтобы убедиться, что сторонние программы не используются и не дают игрокам преимущества. Если система VAC обнаружит подобную программу, будет наложена блокировка VAC.