Αυτό το θέμα έχει κλειδωθεί
Проблемы со Стим
Загружал купленную игру L.A. Noire
Игра скачалась на 11.7Gb из 13.2Gb
И дальше не загружается. Все время стим пытается загрузить игру, но не может.
Хотя папка с игрой занимает 13,5Gb
А стим все время пишет "Загружается..." "Приостановлено" и так по кругу через каждые три секунды. Перезапустил стим, остановил заказчку и запустил заново. Все одна фигня, не работает и хоть тресни.

Инет есть. На диске место есть.

Удалил и начал качать заново, и снова таже шляпа на том же месте.

Удалил и заново установил Стим. Таже фигня.

Собственно, я новичок в Стим. Подсобите советом. Ибо гугл мне ничего не рассказал. =(

(Кстати с Origin у меня такой шляпы никогда не было... Я крайне удивлен, как можно требовать за что то деньги и вот так "обманывать")

Легче реально пойти скачать пиратку... Чем вот такой гемморой второй день разгребать.
< >
Εμφάνιση 1-15 από 32 σχόλια
Проверить жеский диск на ошибки. Обратится в стим поддержку. Освободить больше памяти (вдруг поможет).
Никто никого не обманывает, ошибка на вашей стороне. У меня качается все идеально, не было ошибок.
Αναρτήθηκε αρχικά από Scootaloo chicken:
Проверить жеский диск на ошибки. Обратится в стим поддержку. Освободить больше памяти (вдруг поможет).
Никто никого не обманывает, ошибка на вашей стороне. У меня качается все идеально, не было ошибок.

16Gb оперативы. 8 свободно.
На диске ещё сверх требуемого лимита 40 свободных Гигов.
В поддержку обратился больше суток назад. В ответ тишина.

Я буду мега счастлив обнаружить ошибку на своей стороне и устранить её.
Все диски на ошибки проверяются регулярно.
Пробовал указать хранилище на другом физическом диске. Результат тот же.
Αναρτήθηκε αρχικά από roosso:
Легче реально пойти скачать пиратку...
Нам-то причина проблем ваших ясна, но вы же не хотите избавиться от того, что захламляет ваш компьютер.