This topic has been locked
Поверхностная закалка, Вороненная сталь.
Здравствуйте ребзи.
Вообще не разбираюсь в этих двух скинах, подскажите как ценятся эти скины, пишут бывает Синего столько-то, желтого столько-то. Как это определить.
И если можно ссылку на фак, пожалуйста.
Заранее спасибо:)
< >
Showing 1-15 of 16 comments
Lord Beerus Jan 3, 2015 @ 4:03am 
Смешно ему)) Если не можешь ответить, зачем отвечаешь? Я попросил помощи, как определять и какие расцветки в цене. Домашку на каникулы вали делать:)
Ingenieur18 Jan 3, 2015 @ 4:59am 
Зайди на торговую площадку и посмотри цену.
Lord Beerus Jan 3, 2015 @ 5:04am 
Спасибо копетан))) Вы издеваетесь или что? Я вам говорю про расцветку! Она разная бывает на данных скинах, и как определить какая лучше и дороже?
psina Jan 3, 2015 @ 5:08am 
Идем на торговую площадку и ищем свой предмет. Чего непонятного-то?

Для сравнения есть кнопка 'Осмотреть в игре...'
Lord Beerus Jan 3, 2015 @ 5:18am 
Еще один копетан очевидность.
Я вам еще раз говорю, бывает на лоундже выставляют ак47 закалку и пишут 70%BLUE. Вот как это определить, и как ценятся расцветки желтого, синего???
Ваша Торговая площадка курам смех.
psina Jan 3, 2015 @ 5:20am 
Originally posted by 16H0R:
Еще один копетан очевидность.
Я вам еще раз говорю, бывает на лоундже выставляют ак47 закалку и пишут 70%BLUE. Вот как это определить, и как ценятся расцветки желтого, синего???
Ваша Торговая площадка курам смех.

Ну на этом вашем лоундже и спрашивайте, от нас-то вы чего хотите?
Lord Beerus Jan 3, 2015 @ 5:21am 
На лоундже одни гамбургеры сидят))
psina Jan 3, 2015 @ 5:26am 
Ну а здесь одни 'копетаны' по вашему мнению.
HardEnzo Jan 3, 2015 @ 5:27am 
Есть гайд в разделе КС:ГО про редкость таких оружий там все описано по закалку и т.п. (ищи он на английском языке)
Last edited by HardEnzo; Jan 3, 2015 @ 5:28am
Lord Beerus Jan 3, 2015 @ 5:28am 
Вот чего я и хотел, один адекватный ответ. Спасибо.
Endless Jan 3, 2015 @ 9:16am