После обновления драйверов перестали отображаться жесткие диски, кроме системного
После обновления драйверов (через взломанный Driver Booster 8.7) перестали отображаться жесткие диски, кроме системного (их было 3 или 4, точно не помню и в подобных моментах работы Пк не разбираюсь).

Вчера ещё были, сегодня уже нет - отображается только диск С (точно были ещё D и F, на счёт ещё одного или двух не уверена).

С компьютером были проблемы уже давно. После переезда к парню (боюсь, что произошло механическое повреждение составляющих во время перевозки системного блока) иногда начал вылетать синий экран без видимых на это причин, но компьютер работал нормально. Потом начал тормозить, по долгу открывать файлы. Игры (даже если мои характеристики выше рекомендованных) - ОЧЕНЬ сильно тормозили (часто даже дальше меню не могла зайти). Обновила драйвера (+/- утром, указанной выше программой) - игры, по началу, заработали нормально, но к концу суток снова начали дичайше фризить/тормозить. Пару часов назад обнаружила, что пропали жесткие диски.

Пробовала восстановить самостоятельно (через Starus Partition Recovery), но 1 - на данный момент у меня нет на руках 3000 рублей (да и даже как будет ЗП - я немного жму такую сумму, мне кажется, заплатить компьютер. мастеру и то дешевле выйдет), а взломки этих прог не дает скачать система безопасности Хрома (кричит об опасности файлов и наличии вредоносного ПО в них), 2 - не уверена, что вообще правильно понимаю, видит ли прога пропавшие диски.

Кто-то может помочь, а то комп уже совсем на ладан дышит? :sadMio:
Буду очень признательна :krkrlucia:, если проконсультируете на этот счет и подскажите почему так произошло, что и КАК я могу сделать самостоятельно + видит ли прога диски (я так понимаю, что да, но я даже на Вы с такими прогами не работала).
В крайнем случае, я готова отдать те 3000 (правда только в начале след. месяца) и провести восстановление через Starus Partition Recovery, если это вообще возможно.