Как можно донатить в STEAM из россии | Рассказываем что даёт донат в STEAM
Зачем это нужно?

Первое это для покупки игр или покупки разных донат-предметов.

Что даёт донат?

Первый повод пополнения кошелька - уровень.
Вам даётся возможность прокачивать уровень STEAM. (Надо донатить 5 долларов в STEAM для уровней)
-
Второе - баллы STEAM.
100 рублей - 129 баллов STEAM
За данные баллы можно покупать фоны, рамки для аватарки, анимированные аватарки и так далее.

Где и как пополнить кошелёк?

Первый способ - донатить в разные магазины STEAM. (Не официально)
Даю 1 сайт, который был лично мной проверен - steambalance. Его минус - комиссия в 25%

Второй способ - донатить через Qiwi кошелёк. (Я не разбираюсь, ещё не пробовал)

Если помог, пожалуйста накиньте мне баллов :steamhappy:
< >
Сообщения 115 из 16
Вроде бы сторонние площадки упоминать запрещено.
Это типо пособие для чайников?
Автор сообщения: 宝贝妮(МаЛыФкА_Ня)
Это типо пособие для чайников?
Для тех, кто не знает. Просто поделился своим опытом
Автор сообщения: Xarays
Даю 1 сайт, который был лично мной проверен
Чем больше его рекламят, тем больше я склоняюсь к мысли, что это скам.
А с комиссиями в 25% вообще непонятно кем надо быть, чтобы его использовать, когда даже потери 18% на платишке считаются конскими...
На игровой площадке STEAM НЕТ ДОНАТОВ. ЭТО ТАКОЙ СВОЕОБРАЗНЫЙ МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ ИГР и сопутсвующих товаров.

ШКОЛЬНИКИ , когда ж вы это поймете. Что слово - ДОНАТ в русском языке означает : безвозмездное дарение денежных средств.

А пополнить счет аккаунта - RU очень просто, через КИВИ-КОШЕЛЕК, прямое пополнение с рублевого счета, комиссия, примерно, 12-14 %.
Отредактировано Sakura; 12 авг. 2023 г. в 14:01
Автор сообщения: Zorgul
Даю 1 сайт, который был лично мной проверен
Чем больше его рекламят, тем больше я склоняюсь к мысли, что это скам.
А с комиссиями в 25% вообще непонятно кем надо быть, чтобы его использовать, когда даже потери 18% на платишке считаются конскими...