DarkLibrary Nov 13, 2022 @ 11:27am
Видеокарта затычка на конец 2022.Помогите выбрать пожалуйста.
Начитался статей ,значит в приоритете по возрастанию
1.Тип памяти ddr, 3-е поколение не имеет смысла брать,ddr5 только самые дешевые целесообразно(3-4k) чуть более среднего ценового сегмента с ddr5 почти невозможно найти либо невыгодно.

2.Охлаждение,и тип конструкции наверно от этого зависит долговечность или надежность но в этом совсем не разбираюсь

3.Бренд , тоже не разбираюсь,почти можно объединить со вторым пунктом.

4.Объем памяти.С ddr5 4gb vram нет смысла брать если есть за те же деньги есть ddr6 если не дешевле gt 1630 или rx6400.В бюджетном сегменте объем на последнем месте.

Собираю под 1155 сокет. Начал склоняться к rx6400 не знаю какой бренд лучше,да и стоит ли,не теряю надежду найти урвать что нибудь типа gt1030 c ddr5 за гроши но не б/у.

Стоит ли подождать?
Last edited by DarkLibrary; Nov 13, 2022 @ 12:49pm
< >
Showing 1-15 of 50 comments
Swiftboy☆ Nov 13, 2022 @ 11:33am 
Ждите, если сейчас брать только RTX карты.
Sturisoma Nov 13, 2022 @ 1:09pm 
1050 - минимальная затычка. ниже - не затычка, а тампон.
jenson Nov 13, 2022 @ 1:44pm 
Дешевые DDR5 как раз брать не очень целесообразно из-за отношения таймингов к частотам. Уж лучше купить хорошую DDR4, чем дохлую DDR5 (только если мать не только на DDR5). Впоследствии посмотрел твой сокет, отвечу ниже.

Охлаждение видеокарт-затычек практически любое будет вполне эффективным и не вызовет большого перегрева даже у убогого дуал палита