Региональные ограничения
Добрый вечер всем. Вопрос следующий: На аккаунте steam есть DayZ(StandAlone),Арма 2(Для старого дейза) CS:GO, Natural Selection. Все это я покупал в Украине будучи школьником. Сейчас я учусь в Польше, на новый год мне дарят новый ноут, на котором я хотел поиграть в новые игры, и следовательно докупить пару игр. Но я прочитал, что игры купленные в Украине не работают в Европе, из за "региональных ограничений". Как мне быть? Это, я правильно понимаю, аккаунт с играми на 60 долларов для меня теперь "не доступен"? Или можно что-то сделать? Как покупать игры в Польше?(в смысле, надо ли перевести местоположение на Польшу, или стим это само сделает?) Хотел купить третью Арму.
< >
Showing 1-3 of 3 comments
Onii-chan Nov 29, 2015 @ 1:08pm 
Есть 2 типа регионального лока: 1) лок на активацию и 2) лок на запуск. Первый случай позволяет активировать игры только в регионе покупки, но играть после активации можно где угодно; во втором случае за пределами региона покупки игра не будет запускаться.
На странице магазина каждой игры обязательно есть информация обо всех региональных ограничениях.

*на Арму 3 лока на запуск нет, то есть купив игру сможете запустить где угодно
Трезвый Nov 29, 2015 @ 10:09pm 
Спасибо за доступный ответ, только 1 вопрос остался неясен. Как покупать игры в Польше?
Можно ли покупать ключи в он-лайн магазинах(там дешевле), просить кого-то зайти на аккаунт с Украины и что-бы они её активировали, а я буду потом в неё играть с Польши? Это законно?
cement Nov 30, 2015 @ 8:32am 
Originally posted by Krolik:
Спасибо за доступный ответ, только 1 вопрос остался неясен. Как покупать игры в Польше?
1) Можно ли покупать ключи в он-лайн магазинах(там дешевле).
2) Просить кого-то зайти на аккаунт с Украины и что-бы они её активировали, а я буду потом в неё играть с Польши? Это законно?