olegator Nov 11, 2024 @ 1:41pm
Список желаемого
Я новичок в мире гейминга с тупым ником и мне бы хотелось знать влияет ли список желаемого но скидки в новогоднюю распродажу, типо если у меня в списке желаемого лежит the forest, hitman и mud runner то я получу на них скидки в новый год? Я не знаю откуда я это взял но мне стало интересно буду очень благодарен за ответ
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Swiftboy☆ Nov 11, 2024 @ 2:07pm 
Нет придёт извещения когда будут скидки. Скидки будут всем, а не персональные. Персональные могут быть только если разработчик сделать специально скидку для владельцев прошлой игры. Но относительно персональные.
Ocelote.12 Nov 11, 2024 @ 2:15pm 
Список желаний на скидки не влияет. Просто если игра будет в списке желаний и на неё будет скидка, то у вас будет уведомление в клиенте стима на компьютере, а также в приложении стима на смартфоне, плюс на вашу электронную почту придёт уведомление.

А если не помещать игру в список желаний, то придётся вручную скидки время от времени в каталоге игр смотреть.
Last edited by Ocelote.12; Nov 11, 2024 @ 2:16pm
gk4stalker Nov 11, 2024 @ 3:32pm 
Originally posted by олегатор:
влияет ли список желаемого на скидки
никак не влияет,
а вот просматривать ваш список желаемого могут все пользователи, только в том случае, если не установили статус приватности .
IceWind Nov 11, 2024 @ 6:53pm 
Было в каком то году, что на НГ рапродаже был шанс подарка из списка желаемого. Это был один год и привело к массовой очистке списка, оставляли только самые желаемые/дорогие игры, если подарки и были, то лишь немногим, я не получал. Больше таких акций небыло и вероятно не будет.
LonerD Nov 11, 2024 @ 7:58pm 
Originally posted by IceWind:
Было в каком то году, что на НГ рапродаже был шанс подарка из списка желаемого. Это был один год и привело к массовой очистке списка, оставляли только самые желаемые/дорогие игры, если подарки и были, то лишь немногим, я не получал.