Заявки в друзья
Всем привет. Могут ли заявки в друзья быть злонамеренными? То есть случайно приняв мошенника - потерять весь инвентарь?
< >
Showing 1-8 of 8 comments
Могут быть, а могут и нет. Я часто рандомных людей, которые мне чем-то понравились, в друзья добавлял.
К вопросу об инвентаре, я не специалист в этом вопросе, но по идее нет, инвентарь не потеряешь, если не трейдился с незнакомцем. Но тут я могу и ошибаться.
Dominant Grace Apr 5, 2024 @ 11:32am 
Originally posted by After the End:
Могут быть, а могут и нет. Я часто рандомных людей, которые мне чем-то понравились, в друзья добавлял.
К вопросу об инвентаре, я не специалист в этом вопросе, но по идее нет, инвентарь не потеряешь, если не трейдился с незнакомцем. Но тут я могу и ошибаться.

Очень много сомнительных заявок в друзья и я с ними точно не попадался в играх. Лучше тогда отклонять да?
Наверное. Можешь в описании профиля указать тогда, чтобы те, кто в друзья добавляются, указывали причину.
Nobödy. Apr 5, 2024 @ 12:07pm 
Originally posted by Dominant Grace:
Могут ли заявки в друзья быть злонамеренными?
Могут.

То есть случайно приняв мошенника - потерять весь инвентарь?
Если вы примите потенциального мошенника в друзья, это отнюдь не обозначает, что вы сразу потеряете свой инвентарь или аккаунт. Всё зависит от той схемы скама, какой мошенник будет придерживаться и как вы на них среагируете. Схемы плюс-минус одни и те же на протяжении долгого времени. И пользователи на них ведутся.

Можете на досуге почитать вот эти статьи:
Рекомендации по защите аккаунта.

Обмен в "Steam".

Действия при угрозах, оскорблениях и другом неподобающем поведении в "Steam".

Частые вопросы о мошенничестве на доверии и при обмене. Мошенничество: на мой аккаунт случайно пожаловались.

Мошенничество: на меня пожаловались и мой аккаунт заблокируют.

Мошенничество: перенаправление при обмене.

Мошенничество: просьба поучаствовать в турнире.

Мошенничество: просьба проголосовать за команду.