此主題已被鎖定
Mihailovich 2016 年 2 月 21 日 下午 5:19
*Удалите тему, плиз!* Смена ников или можно ли бороться со своими клонами?
В Стиме легко меняется ник и аватарка в профиле. Нет никаких ограничений на уже используемые ники. Получается, что любой может взять такой же ник, как у вас (еще и аватар поставить такой же). Как-то неприятно видеть своих клонов с таким же именем и аватаркой! Я не любитель постоянно менять ники и аватарки, меня вполне мой устраивает и не хотелось бы его постоянно менять, но видеть своих клонов мне не приятно. Зачем тогда все эти плюшки в виде фонов и значков в профиле, если самое основное может скопировать любой (взять ваш ник, аватар, купить и поставить такой же фон). Пожалуй, только уровень и значки будет труднее поставить. Какая же это индивидуализация? Неужели так трудно было сделать хотя бы какое-то ограничение на выставления ников, которые уже существуют? Да и смену ников могли бы хоть ограничить по времени (например, не чаще раз в год) или вообще сделать платной, как на некоторых ресурсах.
Кому-то покажется это пустяком, но я уверен, что если копировали бы ваш профиль (да еще и не в единичном экземпляре), то вам бы не понравилось. Как с этим бороться? Друзьям стараюсь сразу добавлять ники, чтобы при смене их легче было различать (некоторые «страдают» этой ерундой с постоянной заменой ников и аватарок).
最後修改者:Mihailovich; 2016 年 2 月 22 日 下午 3:53
< >
目前顯示第 31-45 則留言,共 46
excrabmtb 2016 年 2 月 22 日 下午 4:39 
引用自 Mihailovich
нука поведай кто первым создал например ник-Аlan ?раз такой продвинутый
Mihailovich 2016 年 2 月 22 日 下午 4:48 
引用自 RezetRoy
引用自 Mihailovich
Бог.
Иди уж отдыхай. Тема офф. Я спать.
excrabmtb 2016 年 2 月 22 日 下午 4:51 
引用自 Mihailovich
引用自 RezetRoy
Бог.
Иди уж отдыхай. Тема офф. Я спать.
Ну вот,погуглил да так и не нашёл да?))покедова)
W1Z4RD #god 2016 年 2 月 22 日 下午 7:33 
Выбери себе такой ник какой никто не пользуется твой ник ты его у когото тоже спер