This topic has been locked
Mihailovich Feb 21, 2016 @ 5:19pm
*Удалите тему, плиз!* Смена ников или можно ли бороться со своими клонами?
В Стиме легко меняется ник и аватарка в профиле. Нет никаких ограничений на уже используемые ники. Получается, что любой может взять такой же ник, как у вас (еще и аватар поставить такой же). Как-то неприятно видеть своих клонов с таким же именем и аватаркой! Я не любитель постоянно менять ники и аватарки, меня вполне мой устраивает и не хотелось бы его постоянно менять, но видеть своих клонов мне не приятно. Зачем тогда все эти плюшки в виде фонов и значков в профиле, если самое основное может скопировать любой (взять ваш ник, аватар, купить и поставить такой же фон). Пожалуй, только уровень и значки будет труднее поставить. Какая же это индивидуализация? Неужели так трудно было сделать хотя бы какое-то ограничение на выставления ников, которые уже существуют? Да и смену ников могли бы хоть ограничить по времени (например, не чаще раз в год) или вообще сделать платной, как на некоторых ресурсах.
Кому-то покажется это пустяком, но я уверен, что если копировали бы ваш профиль (да еще и не в единичном экземпляре), то вам бы не понравилось. Как с этим бороться? Друзьям стараюсь сразу добавлять ники, чтобы при смене их легче было различать (некоторые «страдают» этой ерундой с постоянной заменой ников и аватарок).
Last edited by Mihailovich; Feb 22, 2016 @ 3:53pm
< >
Showing 1-15 of 46 comments
VbSkoR Feb 21, 2016 @ 5:39pm 
Originally posted by Mihailovich:
Неужели так трудно было сделать хотя бы какое-то ограничение на выставления ников, которые уже существуют? Да и смену ников могли бы хоть ограничить по времени (например, не чаще раз в год) или вообще сделать платной, как на некоторых ресурсах.