Acest topic a fost închis
Игровая блокировка в CS:GO
В общем, дело выглядит следующим образом:
Я играю в кс го примерно год(до этого 5 лет играл в CS Source)
На основном аккаунте имею глобала, и на него в принципе отыгрываю.
Решил катнуть с друзьями из реала с рангами пониже(у них звёзды/калаши)для этого они слили мне один ненужный аккаунт со званием одной звезды, играл я на нём около 4 дней, в день играл по 10-15 игр в ММ, естественно в каждой игре обзывали читаком, смурфом и т.д, хотя я и разместил у себя в фейк профиле информацию по тому, что на основном акке у меня глобал и этот(акк с звездой)всего лишь временный, за 4 дня апнул с друзьями в ММ калаша с венками, после чего на утро захожу, висит игровая блокировка, и тут я понимаю, что система VAC - бана дала сбой и реально выдала бан просто так, ибо я знаю на 100% что кроме конфига гвардиана(текстовый документ, если что)ничего стороннего не юзал и в кс не лез, как в сам EXE процесс, так и в игровые файлы, однако через секунд 30 до меня дошло что это не VAC бан ибо надписи различаются, зашёл в игру, вижу что бан мне дал патруль, спасибо конечно Профессионалам которые там сидят, не сомневаюсь что проверяли меня те же ранги, которые плакали в каждой игре.
Можно ли как-то решить эту проблему, или может кто-то подкинет куда писать чтобы обьяснить ситуацию, и снимается ли эта Игровая блокировка?
< >
Se afișează 1-15 din 129 comentarii
Cha Hae iN 22 mart. 2016 la 15:20 
Вак банит с задержкой в недели или месяц, чтобы софтеры и могли понять какой код в их чите спалил вак... если у вас вак и вы утверждаете что не играли с читами, значит кто то играл с читами на этом аккаунте раньше вас, и на нем уже был таймер Вака.
Unreal 22 mart. 2016 la 15:21 
У меня не VAC Бан, а Игровая блокировка...
Cha Hae iN 22 mart. 2016 la 15:23 
Что конкретно у вас написано? если статус ненадежный это досрочный вак, если серьёзное нарушение это бан от патруля.
Unreal 22 mart. 2016 la 15:25 
Postat inițial de IPerfectLegend: