BriZenSouL Sep 28, 2023 @ 4:39am
верните деньги за прайм,cs2!
Я купил прайм и у меня там есть скины на 200 рублей, я играю кс 6 лет, но на этом акауне всего 200 часов, но! В кс у меня был 140 фпс, я спокойно играл на мини малках и тащил!тут же я не смогу играть в кс2,у меня в главном Мине 30 фпс, при том что всё на мини малках, скины то я продать могу, а деньги за прайм как вернуть?я в кс играть не могу, но не потому что не хочу, а потому что игру удалили!что мне делать прикажите!
Originally posted by Dominant Grace:
Прайм доступен и в КС2, так-что не вернут тебе деньги за прайм. Попробуй полазить в настройках игры, отпустить качество изображение на уровень ниже
< >
Showing 1-15 of 21 comments
нет, никто ничего не вернет
The author of this thread has indicated that this post answers the original topic.
Dominant Grace Sep 28, 2023 @ 4:43am 
Прайм доступен и в КС2, так-что не вернут тебе деньги за прайм. Попробуй полазить в настройках игры, отпустить качество изображение на уровень ниже
Если вы читали условие при покупке прайма вы должны помнить что деньги за прайм не возращается
BriZenSouL Sep 28, 2023 @ 4:52am 
не могу,если зделать графику ещё хуже,но тогда она будет зернистая и мыльная, и пиксельная,в это не получится играть и я знаю что и у меня и там прайм есть,но в кс то играть теперь не как,почему нельзя было оставить как было?люди на мощных пк играют в кс2 и снимают по ней видео,а игроки с полохим железом играют в кс,нормально же было,зачем удалять
Originally posted by 勇【Uкио】気:
не могу,если зделать графику ещё хуже,но тогда она будет зернистая и мыльная, и пиксельная,в это не получится играть и я знаю что и у меня и там прайм есть,но в кс то играть теперь не как,почему нельзя было оставить как было?люди на мощных пк играют в кс2 и снимают по ней видео,а игроки с полохим железом играют в кс,нормально же было,зачем удалять

Ну есть вариант купить недорогую б/у видеокарту например как у меня GTX 1060 на 3GB памяти
игра отлично на этой видеокарте идет