Прилетит ли мне бан если я буду пополнять аккаунт из Франции?
Прикол такой, что я преподаватель и ученик во Франции. С переводами тяжеловато, хочу предложить просто кидать денюжку за занятие на Стим. Прилетит ли за такое молоток правосудия и если прилетит как можно это оспорить?
< >
Beiträge 16 von 6
в теории у вас сменится регион аккаунта и придётся пополнять только картой франции
Yume 12. März 2023 um 7:47 
Ursprünglich geschrieben von P4K0M_C4K0m:
... я преподаватель и ученик во Франции. С переводами тяжеловато, предложить просто кидать денюжку за занятие на Стим.

Ты спрашиваешь, как можно пополнять кошелек аккаунта Стим РФ региона, находясь на территории Франции? Или о чем. Ничего не поняла.

Если ты длительное время находишься во Франции - то надо завести новый аккаунт этого региона или сменить регион на старом РФ аккаунте. И оплачивать местными способами оплаты.
Использование прокси или VPN для скрытия своего текущего положения для обхода региональных ограничений запрещено.
Zuletzt bearbeitet von Yume; 12. März 2023 um 7:54
nelsen 12. März 2023 um 10:51 
Если будешь пополнять с французский карты, то у тебя поменяется регион на Францию. Вместе с этим конвертируется вся валюта в Евро, в магазине появятся ушедшие из РФ игры, но и цены будут соответственно европейские, то есть значительно дороже
европейские ценности
Прикол такой, что я преподаватель и ученик во Франции. С переводами тяжеловато, хочу предложить просто кидать денюжку за занятие на Стим. Прилетит ли за такое молоток правосудия и если прилетит как можно это оспорить?
Скорее всего бана не будет, попробуй через киви кошелëк
neoxamlo 12. März 2023 um 12:04 
Ursprünglich geschrieben von Koza MeMe:
... я преподаватель и ученик во Франции. С переводами тяжеловато, предложить просто кидать денюжку за занятие на Стим.

Ты спрашиваешь, как можно пополнять кошелек аккаунта Стим РФ региона, находясь на территории Франции? Или о чем. Ничего не поняла.