не работает система жалоб для нашего менталитета !
здравствуйте! искренне устал от недоработки системы жалоб!я 2 месяца получаю репорты жалобы как бы банально не звучало но не за что! после первого бана я отключаю функцию связи и не с кем не разговориваю! но если какое то действие в игре не понравилось союзнику он кидает жалобу!это уже не смешно! требую пересмотреть все игры если я действительно виноват заблокируйте меня на всегда!если нет то уберите это! я даже не знаю как описать все тупость системы! она не работает для нашего минталитета!я военный человек мне 30 лет!выслуга лет и выдержка! играю в эту игру для расслабления! на поддержке! А мне школьники кидают жалобы если я не вовремя по их мнению нажал стал или иную кнопку!причем нет такой кнопки где они могут пожаловаться на не правельно нажатый по их мнению скил!и отправляют оскорбительное поведение ! и обьясните мне как это????справедливо???
< >
Сообщения 1630 из 32
Автор сообщения: SAI(мут-400часов)
а ты можешь выбрать кто тебе попадется в катке? и твое гав гав мнение тут не важно))
Все поняли, почему этот деятель получает жалобы на оскорбительное поведение? И почему в системе жалоб не нужно ничего менять?
Автор сообщения: Profile
30 лет, играет со школьниками.
Ну, в этом возрасте уже что есть, то и есть...
а ты можешь выбрать кто тебе попадется в катке? и твое гав гав мнение тут не важно))
Ну раз не важно, то что огрызаешься?
Иди свои катки катай, а не в обсуждениях пиши, раз не очень с общением.
Отредактировано Tapasvi; 17 фев. 2023 г. в 0:52
а ты можешь выбрать кто тебе попадется в катке?