Toto téma bylo uzamčeno
Battleborn или Overwatch?
Думаю, что брать, обе 2к стоят, сразу 2 купить не могу, поэтому надо выбрать. В батл поиграл, концепция больше понравилась, но у близоов поддержка будет куда лучше, вообщем xз на что из них потратить денюшки)
Интересно услышать мнения игравших в обе игры
Naposledy upravil (◕‿◕); 17. dub. 2016 v 5.21
< >
Zobrazeno 114 z 14 komentářů
Overwatch. Просто потому что Blizzard.
В Бэтлборн не играл, поэтому сравнить их не могу, но Овервоч лично мне понравился, очень бодрая игра. Если вы любите другие от метелицы, то однозначно стоит попробовать и эту.
Я боюсь, что про Бэтлборн очень скоро все забудут. В овервочь же играть будут годами.
Battleborn уже вышел. И у Overwatch ОБТ идёт, есть возможность сравнить. И сравнение не в пользу Overwatch. Почему? Потому что там нечего делать. Это обычный сетевой шутер. Беги-стреляй-тележку защищай. У близзов опыта нет в таких играх, поэтому ничего интересного они сделать не смогли. Да, красиво, да, поддержка хорошая, всё локализовано. Но это было. Уже много раз было и ничего не изменилось. TF2 в другой обёртке за 2К рублей.
У Battleborn есть небольшие проблемы с сетевой составляющей, не всегда быстро можно найти компаньонов и соперников. Но уверен, они активно занимаются решением этого вопроса. Во всём остальном игра получилась отменной. Ещё бы, у разработчиков за плечами три игры Borderlands, опыта вагон и маленькая тележка (и нет, её никуда толкать не надо). Всегда можно поиграть одному, но это будет гораздо сложнее, чем в компании. 25 героев со своими уникальными способностями, многие очень не похожи друг на друга, поэтому каждый игрок подберёт себе что-нибудь по вкусу. И самая главная особенность игры - юмор. Очень много юмора. Вселенная на краю гибели, но герои не унывают и всё время шутят или ругаются. И это вкупе со стилистикой игры создаёт очень приятное впечатление. В игру хочется возвращаться.
А я за 2к взял бы дум.
XP0M původně napsal: