Очень странное поведение ноутбука. FPS во всех играх проседает через каждые 5-6 сек.
Всё началось, когда я его купил. Я прихожу домой запускаю WoT, играю и начинаю замечать, что игра дико лагает.(Я любитель красоты в играх, поэтому играю в 40 fps на высоких). То есть каждые 5-6 сек у меня с 40 fps падает до 15-20 и возвращается обратно!!!! Да ноутбук не топ, но это WoT!!!!! Далее я запустил Prey(2017) и вроде по началу было всё норм, но потом история повторилась!!!! Я в замешательстве!! Я вскрывал ноутбук, менял термопасту, чистил кулер и ничего!!!! Помогите, пожалуйста!!! И всяких подозрительных процессов и вирусов нет. А и кстати, температура при игре не поднимается выше 70 градусов!!!!(по AIDA64). Прошу, помогите))) Вот характеристики ноутбука:
Процессор Intel Core i3(два ядра по 2,4 мегагерц), Видеокарта (внешняя) Nvidea GeForce 920M, Видеокарта встроенная Intel HD Graphics 520, ОЗУ 4гб, Жесткий диск на 1тб SSD
Спасибо, заранее!!!!
< >
Εμφάνιση 1-11 από 11 σχόλια
С такой видеокартой это нормально.
Возможно частоты сбрасываются, 70 С это не мало, ноут ведь не игровой. А может быть патч плохой, такое часто бывает с частообновляемыми mmo.
Beigemidnight я сказал градусы на угад))))) Сейчас я точно проверил)) При нагрузке температура 55 - 60 градусов
Не понимаю что можно хотеть от "офисного" ноутбука....
Αναρτήθηκε αρχικά από very_light_angel:
С такой видеокартой это нормально.
Та нормально нересурсоемкие игры идут на такой видеокарте. Всякие квесты, паззлы, 2Д, старые игры... А ТС утверждает, что проблема "во всех играх".
Тут уже подозрения не на видеокарту. Скорее всего, оперативка сбоит.
у него банальный перегрев , когда температура начинает подходить к пику он скидывает частоты . Оттуда и такие проблемы , но вы сказали что сами понимаете что ноут слабоват )
Τελευταία επεξεργασία από Stupid; 15 Φεβ 2019, 11:35
ФПС фрапсом определял?
Τελευταία επεξεργασία από Lucky Luck; 15 Φεβ 2019, 11:54