This topic has been locked
Не могу пополнить кошелек steam картой VISA
При попытке пополнения мне выдаёт желтую табличку с надписью "В реквизитах не указано имя, или оно содержит слишком много цифр", хотя я ввожу свои реальные имя и фамилию. Пробовал вводить английскими буквами как на карте - не помогло. Три недели назад этой же картой я без проблем покупал игры, вводя те же имя и фамилию, что и сейчас. В чём может быть проблема, кто сталкивался?
< >
Showing 1-15 of 17 comments
Adachi Oct 7, 2020 @ 11:45pm 
Я плохо разбираюсь в банковских картах и проблемы до них.
Я посоветую два варианта
1) Обратиться в службу поддержки банка
2)Вывести нужную сумму с банкомата, и закинуть через терминал
gk4stalker Oct 7, 2020 @ 11:53pm 
Originally posted by futbolist991:
При попытке пополнения мне выдаёт желтую табличку с надписью "В реквизитах не указано имя, или оно содержит слишком много цифр", хотя я ввожу свои реальные имя и фамилию. Пробовал вводить английскими буквами как на карте - не помогло. Три недели назад этой же картой я без проблем покупал игры, вводя те же имя и фамилию, что и сейчас. В чём может быть проблема, кто сталкивался?
Смотрите здесь::summer2019horn:
https://steamcommunity.com/discussions/forum/26/1779388024822450449/
toshaba Oct 7, 2020 @ 11:54pm 
Пополняй не запросом со стима, а с самого приложения банка. Запросы со стима у меня не работали никогда ни на одной системе:steamsad:
Last edited by toshaba; Oct 7, 2020 @ 11:54pm
futbolist991 Oct 8, 2020 @ 5:20am 
Originally posted by Пустые:
Я посоветую два варианта
С картой нет проблем, сегодня проводил оплату на другом сайте.
Crablouse Oct 16, 2020 @ 10:12am 
Originally posted by Пустые:
Я посоветую два варианта
Проблема решилась? у меня тоже самое, никакую игру не могу купить...
Chi An Oct 16, 2020 @ 11:37am 
Заходишь в он лайн банк ( твоей карты ). Там меню. Платежи / Электронные игры / Steam / заполняешь шаблон, делаешь платеж картой - пополняешь свой электронный кошелек на любую сумму.