Saint Dec 10, 2018 @ 9:36am
Откуда берутся дешевые стим ключи?
У меня риторический вопрос
Я в интернете купил 2 ключа, стоимость которых ниже чем самые низкие скидки в стиме. По началу я не задумывался об разнице в цене, но теперь вспомнил это. Я знаю, что разработчик игры в стиме может формально наштопать столько ключей своего продукта, сколько пожелает, и вроде бы как это бесплатно.
Если я покупаю игру в стиме за 2к, стим берет комиссию с продажи. Если я покупаю ключ на сайте разработчика за эти же 2к, получается вся прибыль идет начисто в карман разработчика, минуя стим.
Конечно если разработчики укажут на своем сайте стоимость игры в разницу комисии магазина стим, стим будет ругаться и может порвать отнашения с разработчиком. Ввиду этого все изначальные цены в стим и на сайте разработчика одинаковы.
Но стим не отслеживает дистрибьюторов по всему интернету, получается что на внешних сайтах (не буду называть), сам разработчик может зарегаться и продавать стим ключи с небольшой скидкой, где выигрывают оба (продавец продает чуть дороже чем итоговая прибыль после комисии, а покупатель покупает чуть дешевле чем окончательная цена в стим магазине).
Так всё и происходит, я прав?
Last edited by Saint; Dec 10, 2018 @ 9:39am
Originally posted by root:
Originally posted by Saint:
Пожалуйста, если хотите просто поделиться своим мнением, вместо создания темы с вопросом, лучше просто напишите пост в теме с флудом
https://steamcommunity.com/discussions/forum/26/3211505894148783004/

1) из бандлов, их тормошат и продают по 1-му ключу

ну вот, к примеру:
https://www.humblebundle.com/games/team-17-bundle
за 1$(66 рублей 60 копеек) три Steam ключа
https://store.steampowered.com/app/307590/Penarium/
https://store.steampowered.com/app/233840/Worms_Clan_Wars/
https://store.steampowered.com/app/650220/Interplanetary_Enhanced_Edition/

т.е. себестоимость каждого ключа для скупщика = 22-23 рубля, соответсвенно, всё что выше идет в корман к перепродающему

2) из дисковых версий