nickanvar Jul 17, 2019 @ 11:47pm
Отображение количества возможных игроков на страницах магазина.
Очень часто хочется знать, какое количество игроков поддерживает игра - кооператив или мультиплеер, за исключением, если сам разработчик не оставил эту информацию в описании. В этих случаях приходится либо смотреть трейлеры\скриншоты, что не всегда помогает, либо заходить на сторонние ресурсы и смотреть уже там (я на коопленд каждый раз захожу).
Можно ли как-то указывать количество поддерживаемых игроков сразу?
Кроме того, было бы здорово, если бы был поиск по количеству игроков.
< >
Showing 1-15 of 17 comments
gk4stalker Jul 19, 2019 @ 2:37am 
nickanvar,видимо не знаете как пользоваться интерфейсом в Steam?,на странице магазина: для одного игрока,несколько (наводите курсор,кликаете лкм и...поставить галочку),(справа в колонке).Популярные метки,таким же способом(можно посмотреть весь перечень списка) и выбрать нужное (будете видеть ваши рекомендации).
nickanvar Jul 19, 2019 @ 2:52am 
Добрый день! Очевидно, что нет. Сейчас попробую
nickanvar Jul 19, 2019 @ 2:56am 
К сожалению, не нашел, где отображается количество игроков.
N.G. Jul 19, 2019 @ 3:03am 
Потому-что этой информации там нет (если кто-то не внёс информацию в тег). Можете оставить предложение в соответствующем разделе форума
nickanvar Jul 19, 2019 @ 3:31am 
мне в суппорте написали, что сюда нужно предложения писать :)
gk4stalker Jul 19, 2019 @ 4:24am 
nickanvar,в магазине отображается игра для одного игрока,игра сетевая (онлайн),для нескольких игроков. В реальном режиме,не будете видеть через магазин,сколько пользователей в игру зашло,только если не приобретёте её или сыграете бесплатно и увидите до 300 человек(данные не отображаются),а свыше увидите цифры к примеру(для сравнения).
N.G. Jul 19, 2019 @ 5:12am 
Originally posted by nickanvar:
мне в суппорте написали, что сюда нужно предложения писать :)
Для предложений есть раздел предложений. А сюда всех русскоговорящих посылают со странными вопросами