This topic has been locked
alprazolam Nov 2, 2017 @ 7:01am
Цензура по аватаркам
Если я являюсь разработчиком игры и хочу загрузить достижение , то могу ли я использовать одну из этих двух картинок для ее обложки?
ht tp:/prntscr.com/h5ahdy ht tp:/prntscr.com/h5ahs3
(Переходить ли по этим ссылкам ваше дело,скажу то что этот сайт безопасный)
< >
Showing 1-11 of 11 comments
Worlons Nov 2, 2017 @ 11:54am 
Первую - да, вторую можно попробовать но скорей всего вас попросят изменить ее
alprazolam Nov 2, 2017 @ 12:07pm 
А если я в первой замазал все галочки ,крестики (да даже погоны), то все равно предъявят?
vadim Nov 2, 2017 @ 12:14pm 
Наоборот, очень удобно когда картинки заливают на дефективный хостинг. Срау становится понятно, что ответ автора в принципе не интересует.
Colt ☶ Nov 2, 2017 @ 12:20pm 
Зачем вам, как разработчику, вообще нужны именно такие "аватарки"? Кто будет ставить реальных людей на аватар? Не говоря уже о том, что набегут те, кто начнет вас обвинять во всех смертеых грехах и симпатиях к тем или иным режимам и идеологиям. Вряд ли вы хотите нести историю ВОв в массы и рассказывать о личности того же, если не ошибаюсь, Броманна (интересовался, и почему его?). Я бы не рекомендовал.
Last edited by Colt ☶; Nov 2, 2017 @ 12:28pm
Nobödy. Nov 2, 2017 @ 12:28pm 
Странно, перешел по ссылкам, и ничего не открывается.
alprazolam Nov 2, 2017 @ 12:29pm 
Ну это для "именных" ачивок. Допустим название достижения - Levinia ,а картинка как раз которая у меня на аватарке . обвинять?нет , не боюсь . я именно этими двумя аватарками пользовался около полу года . и за это время НИОДИН не решил спросить за аватарку ... А я играю и в кс , добавляют каждый день по несколько друзей и играю в другие онлайн играми и даже там никто мне не говорил про ветеранов , ВОВ и т.д.
Почему именно он? Я не знаю . просто картинка
alprazolam Nov 2, 2017 @ 12:29pm 
Nobody , ht добавил надеюсь?
alprazolam Nov 2, 2017 @ 12:31pm