AVAST vpn и steam.
У меня на антивирусе стоит некий впн, указывающий на местоположение Москва. Т.к я сам не из РФ, может ли Стим на это ругаться? Мол обход региональных ограничений или цен.
Я не разбираюсь в этих штуках и хочу получить ответ людей, которые понимают в этом.
Ostatnio edytowany przez: miranov94; 28 lipca 2017 o 6:37
< >
Wyświetlanie 1-15 z 16 komentarzy
vadim 28 lipca 2017 o 6:42 
Зачем Steam будет на это ругаться когда он может просто заблокировать Вам аккаунт? Полностью и навсегда.
miranov94 28 lipca 2017 o 6:59 
Как отключить - не знаю. Или это впн против незащищенных соединений или угроз сети?
vadim 28 lipca 2017 o 7:02 
Początkowo opublikowane przez RussianВastard:
Вам вообще необходим VPN?
Спросите у него лучше по каким ценам он игры покупает. И какие издания активирует.
miranov94 28 lipca 2017 o 7:09 
Если вам не нужны проблемы,то установите другой антивирус и пользуйтесь Steam без боязни.

Вам вообще необходим VPN?

Если вы не собираетесь нарушать SSA,то пользуйтесь,вам по большому счету ничего не грозит.
я вообще не понимаю, зачем он. Стоит себе и не выключается : тогда удалю его(аваст) и поставлю др.веб какой-нибудь. Проблемы мне действительно не нужны из-за этого впн.
Seven7 28 lipca 2017 o 7:13 
После удаления аваста, стоит сделать это:
Выполняем от имени Администратора коммандный файл resetnetwork.cmd с таким содержимым:
ipconfig /all >c:\ipconfig.txt ipconfig /flushdns ipconfig /release timeout /t 120 ipconfig /renew netsh int ipv4 reset >c:\resetlog4.txt netsh int ipv6 reset >c:\resetlog6.txt netsh winsock show catalog >c:\winsock.txt netsh winsock reset catalog reboot
ipconfig.txt, esetlog4.txt, resetlog6.txt, winsock.txt - это бэкап и логи для отката, если что-то пошло не так, и если используется хитрый способ подключения к интернету

посмотрим, как быстро меня забанят за спам доблестные автоботы
miranov94 28 lipca 2017 o 7:14