Правильно собрал пк?
http://dns-shop.ru/configurator/c16c1f4ec11668c2/ Всё сделал правильно?В корпус поместиться?А то я чайник,понакидал ,что понравилось.
< >
Показані коментарі 7690 із 90
Стало несколько дороже, но мне очень нравится. Автор сможет играть практически в любые игры при максимальных настройках графики и ему хватит этого компьютера надолго.
Цитата допису vadim:
Стало несколько дороже, но мне очень нравится. Автор сможет играть практически в любые игры при максимальных настройках графики и ему хватит этого компьютера надолго.
Если честно, хрень, а не комп получился... цены уж больно завышены в этом магазине.
На pcpartpicker цена i5-7500 всего на один (!!!) доллар выше, чем i5-6600. И смысла покупать Skylake нет никакого. А тут наоборот, нет смысла покупать Kaby Lake, потому что за него дерут три шкуры.
Цитата допису vadim:
На pcpartpicker цена i5-7500 всего на один (!!!) доллар выше, чем i5-6600. И смысла покупать Skylake нет никакого. А тут наоборот, нет смысла покупать Kaby Lake, потому что за него дерут три шкуры.
Ну тут ещё нужно вспомнить, скайлейки то гонят по шине на мод биосе и z170 (asrock'и z170 без мод и Asrock hyper тоже), а kaby lake уже не имеет такой возможности.
Цитата допису /Æ aliXsander #eZ:
{ПОСИЛАННЯ ВИЛУЧЕНО} вроде-бы всё учел.
Нет не все :steammocking: и как все это соберешь то потом придешь на форум с вопросом "а почему не запускается" :steamhappy:
Как насчёт i5-7500?Или лучше 6500(6400)
у тебя же был выбран нормальный проц 6600К и заметь что буква К там не просто так а дает возможность его разогнать без проблем. То же что ты сейчас выбрал 6400 просто деньги на ветер т.к. гта 5 не потянет, в ведьмаке 3 в новиграде будет ограничивать видеокарту и т.д.
Автор останньої редакції: GarryMaster; 30 січ. 2017 о 8:23
Цитата допису 💣 Fallout 😎:
http://dns-shop.ru/conf/e9878b9ebb6e3e4b/ вроде-бы всё учел.
Нет не все :steammocking: и как все это соберешь то потом придешь на форум с вопросом "а почему не запускается" :steamhappy: