Санкции 2017년 4월 24일 오전 11시 25분
Читерская программа в Dota 2 ''мапхак''
Уже не в первый раз сталкиваюсь с читерской программой мапхак в доте2. Просматривал реплеи по нескольку раз и всегда убеждался что некоторые игроки используют данную читерскую программу. Проблема в том, что в самой игре, нет такой вкладки как жалоба на использование читерских программ и видимо её не будет. В связи с этим возникает вполне логичный вопрос: Как долго администрация игры будет закрывать глаза на использование читерских программ?
< >
전체 댓글 23개 중 1~15개 표시 중
BAN Carma 2017년 4월 24일 오전 11시 32분 
а че этот мапхак дает?
ато я уже далек от доты
Санкции 2017년 4월 24일 오전 11시 33분 
VAC в доте 2 просто не работает, или его уже научились обходить. Я играю в доту 12 лет, знаю что как и почему, кучу народа перебанил еще в 1-й доте за читы. Я потратил немало денег на доту 2 и мне хочется играть в честной обстановке, без всяких читерских программ, но пока такое невозможно. Могу указать больше 10 игр, с конкретным временем и с конкретным читом.
vadim 2017년 4월 24일 오전 11시 36분 
Sp@m님이 먼저 게시:
Я потратил немало денег на доту 2 и мне хочется играть в честной обстановке
На эту игру нельзя потратить деньги. Она вообще-то бесплатная.
Mr.SashkaFrozen 2017년 4월 24일 오전 11시 43분 
vadim님이 먼저 게시:
Sp@m님이 먼저 게시:

Лол, а предметы в игре платные :euryale:
vadim 2017년 4월 24일 오전 11시 46분 
mr.sashkafrozen님이 먼저 게시:
Лол, а предметы в игре платные :euryale:
Разницу между игрой и предметами видите? А то у Вас получилось что-то вроде: "я потратил много денег на Билайн - купил себе чехольчик для сотового телефона, а в этом Билайне..."
Покупка чехольчика не дает Вам оснований предъявлять требований к качеству сотовой связи, логично? Даже если Вы покупалти его в том же павильоне в котором заключали контракт с ОпСоСом.
=HiT= 2017년 4월 24일 오후 1시 39분 
vadim님이 먼저 게시: