k1uve Aug 28, 2013 @ 4:04pm
Три ключа, ни один не подходит(((
В общем купил герои 6 голд, uplay не принял не один код!!!!!!!!
Подскажите че как?
Showing 1-5 of 5 comments
< >
Ardkaraig Aug 31, 2013 @ 10:09am 
Устанавливал пару недель назад, могу ошибатся, но! Ты получил 3 кода которые вводятся в Уплей 1 от Героев 6 и 2 других для дополнений, изначально тебе нужно ввести один ключ для запуска Героев 6, он должен быть помечен, на английском вроде, после ввода в игру можно войти, и в меню нужно нажать на пункт Разблокировать дополнения и ввести 2 ключа для Dlc и они станут доступны! А вообще в 1 запуск игры у меня не удалось ее запустить, во 2 пол экрана черные, в 3 все норм стало и конфлекс работат! Удачи)
Last edited by Ardkaraig; Aug 31, 2013 @ 10:16am
k1uve Aug 31, 2013 @ 2:56pm 
вобщем, там тире ставить надо))))
Ardkaraig Aug 31, 2013 @ 11:41pm 
Ну и это) Все работает?
k1uve Sep 1, 2013 @ 11:27am 
ага, правда играть в сватках могу ток за спндро и за кх, не знаю почему(
YOBAR [SK] Sep 21, 2013 @ 2:01am 
Блин, запарился я с этими ключами и системой защиты. Купил на новогодние праздники в 2011ом в канун стимовской распродажи сначала оригинал, затем по очередности все 3 дополнения, установил все соотвественно хренову тучу времени назад, ни разу даже не запускал игру, а тут вот руки на этой неделе добрались до 6ой части, разблокировал по очереди все дополнения, прошел пролог оригинальной кампании, после чего мне игра смело заявляет, что чтобы начать следущую кампанию, я сначала должен купить шестую часть, хотя она итак уже куплена, а при нажатии на следущую кампанию после пролога меня перебрасывает на окно с просьбой разблокировки героев 6 голд, вот что за бред? неужели надо еще теперь мне и голд версию покупать спецом, чтобы поиграть в оригинал? спрашивается нахрена? если у меня итак все три дополнения уже есть. Сейчас переустанавливаю по новой героев, удалил полностью с компа с чисткой реестра. Если это не поможет, ♥♥♥♥ че делать...
Showing 1-5 of 5 comments
< >
Per page: 15 30 50
Date Posted: Aug 28, 2013 @ 4:04pm
Posts: 5